Bofoxu bofoxu

26/01/2016

Какой кабель нагревательный посоветуете?

Здравствуйте. Хочу, чтобы вы мне посоветовали какой-нибудь хороший нагревательный кабель. Я просто в них не разбираюсь, а мне для обогрева трубопровода просто необходимо такое приспособление. Спасибо за совет.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какой кабель нагревательный посоветуете?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать нагревательный кабель на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

wamivo

26/01/2016

плюс 0

Кабели нагревательные бывают разного типа, очень хорошими являются кабели, которые содержат безмуфтовые секции, они способны выдерживать до +200 градусов, подходят для трубопроводов, различных резервуаров и т.д. Также хочу отметить бронированные и двужильные нагревательные кабели. Очень хорошие и качественные.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие современные материалы посоветуете для кровши крыши что бы можно было поставить спутниковую тар

… покрытие, дешево и сердито. А какая связь между установкой…

5

Как построить дом из арболита?

… материала как арболит, нужно посоветоваться реально с мастером который…

1

Какой бы вы посоветовали ремонт сделать?

Чтобы что то посоветовать, нужно знать вкус девочки и в какую сумму расчитываете уложиться.

6

Какие виды нагревательных кабелей существуют?

Существуют следующие виды нагревательных кабелей: · Саморегулирующиеся; · Резистивные;…

1

На каком интернет-магазине посоветуете покупать ленту никобенд?

Здравствуйте. Мне срочно необходимо купить самоклеющую ленту никобенд. Предпочтительнее…

1

Какую марку утеплителя посоветуете при обкладке каркасного дома кирпичом?

Добрый день. Собираюсь обложить дом кирпичом.Кирпич облицовочный   Голицинского…

1

Какой ручной фрезер посоветуете?