Cojupa cojupa

11/02/2016

Как делаются обсадные трубы труба в трубу?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, но для начала мне нужно немного теории, но не книжной а желательно такой где будет написано своими словами. желательно специалисты, такой вопрос как делаются обсадные трубы труба в трубу?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как делаются обсадные трубы труба в трубу?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на обсадные трубы гост производители из России

hiyeju

11/02/2016

плюс 0

Привет! Для начала тебе было бы желательно перечитать немного литературы, потому как ты много терминологии не сможешь сразу понять. Первую и самую важную книгу для начинающих прорабов и строителей называется Строим Дачу за один сезон, а также посидеть после и на форуме форумхаус.ру задавать свои вопросы и получать на них ответы, к примеру такие как делаются обсадные трубы труба в трубу.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Видео как делать потолок?

… посмотреть как это делается привезу вам диск где есть видео как делать потолок.

1

Цена на фильтры для скважин из обсадных труб ф125мм

… от технологии производства обсадных труб, от их диаметра, "накрутки… Фильтры…

1

Как делать кладку кирпича?

… поспешить Вас обрадовать - я знаю как делать кладку кирпича. В этом…

1

Видео как делать венецианскую штукатурку?

… поэтому вот вам ссылка на видео как делать венецианскую штукатурку http…

1

Как делать крышу видео?

…здесь есть, как делать крышу видео? http://…

2

Где купить обсадные трубы для скважин?

…себя скважину, то покупал обсадные трубы для скважин в специальном… ты можешь…

1

Что такое обсадная труба?