Juhibi juhibi

08/03/2016

В квартире какие трубы использовать, металлопластик или полипропилен?

Делают ремонт в квартире трехкомнатной, и спрашивают у меня: металлопластик или полипропилен, какие вам трубы кидать? Я даже не знаю что ответить, потому как не разбираюсь, подскажите мне пожалуйста.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: В квартире какие трубы использовать, металлопластик или полипропилен?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на комната в квартире производители из России

yijepe

08/03/2016

плюс 0

Если идет ремонт в квартире, то могу посоветовать кидать трубы полипропиленовые, они как раз подходят. А вообще, металлопластик и полипропилен - это отличные два материала, и можно использовать как один, так и другой. По цене немного отличаются, а в эксплуатации похожи чем-то друг на друга. Смотрите сами.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какая ванна лучше чугунная или акриловая?

…. А в остальном ваш выбор зависит от вас какую ванну выбрать чугунную…

3

Какой шуруповерт выбрать бош или макита?

… чтобы выбрать какой шуруповерт купить бош или макита необходимо знать на какую…

1

Какие трубы использовать при отоплении?

… трубы будет существенно дороже чем металлической. Дело в том, что в радиаторах…

2

Какой масштаб использовать при создании ситуационного плана дачи 15 соток?

… в увеличенном размере цветники, или какие-то другие детали или сооружения.

1

Что лучше использовать, минвату или пенопласт?

…пенопласт. Это что касается конденсата в квартире, или как говорят стена… Решайте,…

4

Какие трубы положить в канаву?

… ли у вас там вода или нет. У нас даже в такие трубы использовали при проводке газа.

1

Какие трубы использовать для наружного водопровода?