Bosama bosama

05/04/2016

Сколько стоят оголовки дымовых труб?

Приветствую Вас! Мне нужна ваша помощь! Недавно у меня на даче в деревне рухнула дымовая труба! Вот решил ее починить! Плюс решил сделать оголовок для трубы от ветра и дождя! Подскажите Сколько он стоит!

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоят оголовки дымовых труб?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на промышленные дымовые трубы производители из России

pevafa

05/04/2016

плюс 0

Добрый день уважаемый! Я с радостью отвечу на ваш вопрос! Я по профессии строитель с многолетним стажем! И вот что я вам скажу: ставить оголовки для дымовых труб не обязательно, а в некоторых случаях и противопоказано! Также Вы с легкостью сможете сделать его самостоятельно, ну а если все же решили купить, тогда готовьте где то 120 гривен!

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит печь с трубой?

… печи с трубой будет зависит в первую …, что печка с трубой диаметром 350 миллиметров…

2

Как и чем построить железобетонные монолитные дымовые трубы?

Привет! В некоторых вопросах стройки мы не осведомлены, у нас может быть слегка неправильное…

1

Чистка дымовой трубы обязательна?

Дымовая труба является каналом, через … печи, осуществлять очистку дымовой трубы…

1

Расчет высоты дымовой трубы

…, могу вам сказать, что высота дымовой трубы напрямую зависит от рельефа…

1

Сколько стоит гофротруба из нержавейки?

…. И так сколько стоит гофротруба из нержавейки - на рынке метр такой трубы стоит…

1

Сколько стоит кладка кирпичных дымовых труб?

… стоимость кирпичной кладки дымовой трубы будет составлять 400-500 рублей…одного…

1

Подскажите как правильно сделать кладку дымовой трубы?