Войти | Регистрация
Узнать стоимость строительства Задать вопрос Фотографии Отзывы
Cayoqu cayoqu

13/06/2016

Сколько стоит замена водопроводных труб в квартире?

Хорошего дня. Меня интересует информация, что касается замены водопроводных труб в квартире, а точнее какая стоимость таких работ. Заранее огромная благодарность за предоставленную помощь и информацию.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит замена водопроводных труб в квартире?

jumote

13/06/2016

плюс 0

Хорошего дня. Я работаю сантехником вот уже больше 10 лет и могу вам подсказать, так как это моя прямая обязанность. Итак, стоимость проведения работ по монтажу водопроводных труб в квартире напрямую зависит от объема работ, а также от сложности выполнения поставленных задач. Это будет стоить, примерно, 250 гривен за 1 метр длины.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит прокладка интернет кабеля в квартиру?

… кабеля в квартиру будет стоить где то примерно 200-250 гривен. Но стоит отметить,…

3

Сколько стоит застелить 50 кв м квартиры пробковым полом?

… квадратный пробкового пола стоит от 750 рублей и до 1 300 рублей, а за 50 метров…

1

Сколько стоит замена унитаза?

…и затруднительный! Замена унитаза в наше время стоит …1000 замена сама замена.…

1

Сколько стоит замена ванны?

… , которой уже почти пятьдесят год стоит от двух тысяч до сто тысяч…

1

Сколько стоит замена отопления?

… вам стоять вам достаточно дорого. Значит замена отопления в доме будет вам стоять…

1

Сколько стоит керамические канализационные трубы?

… на керамические канализационные канализационные трубы длиной 10 метров и диаметров…

1

Сколько стоит заменить водосливные трубы в квартире?

…лет эксплуатации). Я Вам откровенно скажу, что Вам не стоит менять …пластиковые…

1

Сколько стоит печь с трубой?