Hiyoda hiyoda

30/10/2016

Какие виды труб бывают

Здравствуйте. Мне необходимо знать, какие существуют виды труб. Дело в том, что мне нужно провести водное снабжение в здание, а я совсем не разбираюсь в трубах, нужна помощь в выборе.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие виды труб бывают

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на муфта труба-труба производители из России

senoja

30/10/2016

плюс 0

Добрый день. Для водного снабжения обычно используют металлические трубы, так как они наиболее дешевые и доступные. Виды труб бывают разных диаметров, в зависимости от места их проведения. Обычно из видов труб используются трубы большого диаметра вне дома, а в самом доме используют трубы малого диаметра, около трех сантиметров, что бы их можно было скрыть под обшивкой стен.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какой диаметр труб должен быть?

какой диаметр трубы должен быть у тепломагистрали, запитывающий10=этажный сорокаквартирный…

2

Как обшить трубы в туалете?

… ремонт не потребуется. Обшивають трубы нужно гипсокартоном, делается…

1

Какие взять трубы отопления для дома?

… дома использовали трубы отопления полипропиленовые, …еще купить конечно…

1

Как согнуть трубу?

…спрашивают как согнуть трубу. И я вам скажу по секрету. Трубу можно …сделать…

3

Как прикрепить трубу?

…трубу к стене. Если да, то делается это при помощи держателя для трубы… хорошо…

2

Как почистить трубу в бане?

…трубы. Если вдруг такового предмета нет, то можно найти какой…чистящими движениями…

4

Какие виду укладок паркета бывают?

… вам так интересно знать какие виды укладок паркета бывают, то могу вам ответить…

1

Какой вид канализационной трубы лучше?