Lusopi lusopi

15/03/2015

Как рассчитать объем трубы?

Здравствуйте. Мне нужно рассчитать объем трубы. Из-за этого у меня возникла небольшая проблемка, потому что я не знаю, как это сделать. Подскажите мне, пожалуйста, как рассчитать объем трубы.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как рассчитать объем трубы?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать бетоносмеситель объем готового замеса на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

xodoju

15/03/2015

плюс 0

Здравствуйте, дорогой товарищ. Я работаю инженером и хорошо знаю математику, поэтому могу Вам помочь. Для расчёта объема трубы Вам нужно знать радиус. Далее нужно найти площадь сечение, а именно S=3.14*R*R, где R – радиус трубы, который Вы нашли раньше. А затем уже можно найти объем трубы, а именно длину трубы умножить на площадь сечение.

Как рассчитать объем ванны?

…того, что бы рассчитать объем ванны в вашей ванной … через…

Как рассчитать объем коробки?

…того, что бы рассчитать объем коробки вам необходимо измерить…

Гость

16/05/2016

плюс 0

Как рассчитать потребление воды в общественной бане

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как рассчитать объем щебня?

… суток. Для того чтобы рассчитать объем щебня нужно следовать…, которая имеет…

1

Объем в литрах как рассчитать

Рассчитать объем такого бака …все 3 параметра бака, мы можем рассчитать объем: 120*60*40=288…

14

Как рассчитать объем водонагревателя?

… сказать, что объем водонагревателя должен быть…данных нету, то ты можешь рассчитать…

1

Как рассчитать объем цилиндра?

…, с помощью которой можно рассчитать объем цилиндра: V=п*R2*H, где п=3,14, R2 - радиус в…

2

Как рассчитать объем кирпича?

…, что бы рассчитать объем кирпича необходимого на стройку вам… дома и она выдает…

2

Как рассчитать объем стены?