Neqero neqero

02/03/2016

Какие есть виды труб?

Приветствую! Недавно меня занял один вопрос - а какие вообще есть виды труб? Я не строитель, скорее начинающий. Имею в своих планах самостоятельно провести водоснабжение и мне неплохо было бы знать, какие трубы лучше класть, а какие - нет.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие есть виды труб?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать фитинги для труб на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

qufoyi

02/03/2016

плюс 0

В общем, есть трубы для водоснабжения, отопления и канализации. Далее, есть трубы из таких материалов - стальный трубы, трубы из меди, полиэтиленовые трубы, поливинилхлоридные, полипропиленовые, металлополимерные трубы. Для водоснабжения неплохо подойдут тубы из меди, полипропилена и металлополимера - смотря какое водоснабжение будет (с горячей водой или нет).

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие есть виды бетона.

…суток. В зависимости от плотности есть 4 вида бетона: тяжелый, … заполнителей,…

1

Какие есть виды сайдинга и какая их стоимость?

… вопросе. Существуют следующие виды сайдинга: металлический - он представляет…

1

Какие есть виды электрических теплых полов?

Меня интересует вопрос о электрических теплых полах. И я хотел бы узнать какие есть…

1

Какие есть виды пвх покрытий для пола?

… видов: поливинилхлоридный (ПВХ) линолеум, также есть коммерческие пвх покрытия…

2

Какие есть виды строительного кирпича?

Здравствуйте. Кирпич один из самых востребованных строительных материалов. Современный…

1

Какие есть виды кровельных покрытий?

… вариант это металлочерепица. Также есть такие кровельные материалы…

1

Какие есть виды полового покрытия?

…. Постараюсь Вам помочь. Виды полового покрытия разные…ламинат лучше. Ламинат…

1

Какие есть виды медного фитинга?