Jetiwi jetiwi

02/07/2016

Как сделать монтаж пластиковых труб своими руками?

Добрый день! Мне нужна помощь знающих, такая вот проблема, хочу сделать но опыта такого нету как вделать монтаж пластиковых труб своими руками, поэтому прошу помочь найти ответ?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать монтаж пластиковых труб своими руками?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на оборудование для производства пластиковых труб производители из России

rekowu

02/07/2016

плюс 0

К сожалению четкого ответа не дам, так как сам не имел такого опыта. Точно знаю, что могу дать ответ, где искать, есть очень интересный интернет сайт дом советов ру, там все рассказывается и показывается как на фото, так и на видео, как правильно делать своими руками, монтаж, ремонт, и то как сделать монтаж пластиковых труб своими руками также есть.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать украшение садового участка своими руками?

Сделать украшение садового участка своими руками не …покрышек. Можно из пластиковых…

1

Как сделать барбекю из камня своими руками?

…сделать барбекю из камня своими руками нужно купить огнеупорный камень. Сделать…

1

Как сделать водоснабжение загородного дома своими руками.

… сделать водоснабжение загородного дома своими руками можно использовать специальную…

1

Как сделать трубогиб профильной трубы своими руками?

Для того, чтобы чертежи и иллюстрации. Периодически Вы будете читать советы специалистов,…

1

Как сделать камин на даче своими руками?

… сделать камин на даче своими руками …сделать дымоход за таким же принципом.…

2

Как сделать межкомнатные раздвижные двери своими руками?

…. Вы не знаете, как сделать межкомнатные раздвижные двери своими руками? так я…