Fopave fopave

12/11/2016

Где найти пластмассовые трубы?

Добрый вечер! Задумал на днях сделать ремонт а туалете и в ванной комнате. После того как я сделал половину всей работы, я понял что лучше всего сейчас поменять трубы. Друзья посоветовали ставить пластиковые трубы, так как они более прочные, надежные и компактные. Да и стоят они дешевле. Проблема в том, что я не знаю где мне найти пластмассовые трубы, подскажите пожалуйста.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Где найти пластмассовые трубы?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать бочка пластмассовая на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

xequro

13/11/2016

плюс 0

Добрый вечер. Работаю я сантехником уже не один десяток лет. И могу рассказать вам много интересных фактов и советов, которые касаются сантехники. Итак, в вашем случае пластмассовые трубы можно найти практически в любом магазине сантехники. Также можно заказать пластмассовые трубы через интернет. Но нужно будет платить еще за доставку и сам заказ. По этому поводу лучше поискать на рынке или в магазине.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где найти отзывы о сухих полах Кнауф?

…, как правило, именно в них можно найти проблемную часть полов… форумы, там…

1

Где найти красивые фото домов с верандой?

Где найти красивые фото домов с верандой?

4

Как найти закладные трубы в панельном доме под проводку?

… прибор которым можно найти, он реагирует на металл или импульсы…

2

Где найти налог при покупке недвижимости

…значит "где найти налог"!? Налоги не ищут их … по месту регистрации покупателя.…

3

Где купить трубы канализации?

… мест где можно купить трубы канализации,но не всегда вас обрадует…

1

Где найти фотографии кирпичных домов?

… кирпичных домов можно найти где угодно. Но лучше всего… много каталогов где…

1